a
a
a
ц
ц
ц
ц
ц
Горячая линия8 800 30-23-444
График работы
горячей линии:

Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 17:00, Сб-Вс выходной

В данном разделе Вы можете направить обращение непосредственно в государственное автономное учреждение Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» для рассмотрения и получения ответа по электронной почте. Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

Информация оскорбительного характера, рекламные материалы и предложения о соискании работы не рассматриваются.

Обращаем Ваше внимание, что срок рассмотрения обращения может составлять до 30 дней (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») и до 15 рабочих дней (в случае соответствия жалобы положениям постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.02.2013 № 100 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра»). Для получения оперативной информации на интересующие вопросы обратитесь по единому номеру телефона "горячей линии" МФЦ Краснодарского края - 8-800-30-23-444

Контактные данные
Выберите тему
Напишите свой вопрос
Прикрепить документ
Вы можете перенести файл в эту область
Введите символы с картинки

Обращаем Ваше внимание!

С целью получения официального ответа от ГАУ КК «МФЦ КК», составленного после регистрации и рассмотрения Вашего обращения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», необходимо направить обращение одним из следующих способов:

  • в форме электронного документа на e-mail ГАУ КК "МФЦ КК", с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), адреса электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо почтового адреса (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Электронное обращение может содержать вложенные файлы, необходимые для подтверждения Ваших доводов;

  • в письменной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), личной подписи и даты составления обращения, а также адрес электронной почты либо почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Письменное обращение может содержать документы и материалы либо их копии, необходимые для подтверждения Ваших доводов.