a
a
a
ц
ц
ц
ц
ц
Горячая линия8 800 30-23-444
График работы
горячей линии:

Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 17:00, Сб-Вс выходной

Главная

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА САЙТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ» (ДАЛЕЕ – ГАУ КК «МФЦ КК»).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет собой организацию, созданную в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющуюся автономным учреждением), и уполномоченную на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

В соответствии с Распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.11.2013 № 897-р «Об уполномоченном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» ГАУ КК «МФЦ КК» определен уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае.

В настоящее время на территории Краснодарская края функционируют 57 МФЦ (офисы ГАУ КК «МФЦ КК») и 286 территориально обособленных структурных подразделений.

Основными направлениями деятельности являются:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
 - заключение соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими услуги и ведение реестра заключенных соглашений;
- осуществление мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории Краснодарского края;
- методическая и консультационная поддержка МФЦ по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- подготовка предложений по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края;
-  информирование о деятельности МФЦ.

Задачи МФЦ:
- оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- открытость и прозрачность порядка предоставления государственных и муниципальных услуг для населения;
- сокращение количества документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;  
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ используются наиболее высокие стандарты обслуживания:
-  услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;
-  работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме;
- МФЦ расположены в шаговой доступности от остановок общественного транспорта;
- в МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;
- помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло;
- в целях повышения качества обслуживания граждан и организаций в МФЦ создан Контактный центр.