a
a
a
ц
ц
ц
ц
ц
Горячая линия 8 800 30-23-444
График работы
горячей линии:

Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 17:00, Сб-Вс выходной

Отделения мфц в краснодарском крае
Показать на карте
Главная
Как получить услугу

Подача заявления в территориальный орган ПФ РФ по Краснодарскому краю или в ГАУ КК "МФЦ КК"

Стоимость и порядок оплаты

Бесплатно

Основание для оказания услуги

Обращение заявителя

Перечень необходимых документов

Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета зарегистрированного лица; Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, подтверждающее регистрацию в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (заявитель вправе предоставить); Документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица; При обращении от имени зарегистрированного лица его законного представителя, представляются следующие документы: - документ, удостоверяющий личность зарегистрированного лица, чьи интересы представляются; - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя; - документы, удостоверяющие личность законного представителя. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации (в случае если за государственной услугой обращаются организации, на которые в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)

Орган оказывающий услугу

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю

Кто обрабатывает документы

ГАУ КК "МФЦ КК"

Результат оказания услуги

Сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета, частей индивидуального лицевого счета, включая информацию о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, о сумме средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета или на пенсионном счете накопительной пенсии зарегистрированного лица, включая информацию о сумме дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, не подлежащего передаче в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе, или сумме убытка, не подлежащего гарантийному восполнению в случае удовлетворения заявления зарегистрированного лица о досрочном переходе.

  • Как получить услугу
  • Стоимость и порядок оплаты
  • Основание для оказания услуги
  • Перечень необходимых документов
  • Орган оказывающий услугу
  • Кто обрабатывает документы
  • Результат оказания услуги
Офис
Очередь онлайн
Онлайн очередь Свернуть