a
a
a
ц
ц
ц
ц
ц
Горячая линия8 800 30-23-444
График работы
горячей линии:

Пн-Чт с 09:00 до 18:00
Пт с 09:00 до 17:00, Сб-Вс выходной

10 Октября 2019, 14:53

С 1 ИЮНЯ 2019 ГОДА ДЕЙСТВУЕТ НОВЫЙ ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СО СТРАХОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

С 1 июня 2019 года для урегулирования спора со страховой организацией по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО до обращения в суд вы обязаны обратиться к финансовому уполномоченному. По другим видам страхования новый порядок урегулирования споров будет действовать с 28 ноября 2019 года.

Подать обращение финансовому уполномоченному вы можете, в том числе, и через личный кабинет на сайте finombudsman.ru.

Новый порядок досудебного урегулирования споров установлен Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Указанный закон вступил в силу 3 сентября 2018 года. В отношении договоров страхования, которые были заключены до 3 сентября 2018 года, потребитель по своему усмотрению вправе заявить свои требования финансовому уполномоченному или в судебном порядке без предварительного обращения к финансовому уполномоченному.