Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края

Горячая линия 8 800 1000-900

О сети МФЦ Краснодарского края

На территории Краснодарского края успешно функционирует сеть многофункциональных центров предоставления многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Стартовал проект в 2010 году, когда на территории Краснодарского края было открыто 38 МФЦ, в которых функционировало 563 окна приема заявителей. В 2017 году общее количество окон приема заявителей в 55 офисах МФЦ и 336 территориально обособленных структурных подразделениях составляет 1384, что позволяет обеспечить доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для 99,1 % населения края.

В МФЦ Краснодарского края организовано предоставление 42 государственных услуг федерального уровня (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов), 133 государственных услуг органов исполнительной власти Краснодарского края, 10 дополнительных услуг (АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», унитарная некоммерческая организация «Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края», Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае
и его аппарата, Автономная некоммерческая организация высшего образования «Международный институт менеджмента ЛИНК»), 10214 муниципальных услуг (предоставление 100 % муниципальных услуг организовано по принципу экстерриториальности).

Во всех МФЦ Краснодарского края имеется возможность предварительной записи заявителей посредством электронных терминалов, личного обращения в МФЦ, по телефону, а также официальных сайтов МФЦ.

В настоящее время сеть МФЦ Краснодарского края находится в стадии перехода на централизованную систему управления. Такая модель позволит решить ряд организационных вопросов, а также даст новые возможности для развития сети и реализации мероприятий, направленных на улучшение качества предоставления услуг.